Новости
Правительство страны планирует сделать Болгарию туристическим брендом. На данный момент уже придуман логотип, который должен будет использоваться в качестве рекламного символа туристической Болгарии. Для начала изображение хотят разместить на промо-материалах и сувенирной продукции.
Над созданием логотипа трудились немецкие дизайнеры. Основная цель – изображение должно четко ассоциироваться с Болгарией и быть узнаваемым во всем мире. На логотипе отражены все основные достопримечательности страны и ее традиции: природа и солнце, баница, вышивка, ковры ручной работы.
Оценку новому логотипу уже дали более 4 тысяч человек из 11 стран, жители которых чаще всего приезжают на отдых в Болгарию. Кроме основного логотипа, были разработаны символы для каждого туристического направления: горнолыжный спорт, отдых на побережье, гольф, морской спорт, СПА и другие. В планах на ближайшее время разработать логотипы для отдельных туристических регионов этой страны.
Новый логотип туристической Болгарии будет представлен на международной берлинской выставке, которая будет проходить с 6 по 10 марта 2013 года. Когда завершатся все работы, начнется массовое производство продукции и использование рекламных материалов. Ожидается, что подобные меры помогут привлечь внимание туристов к Болгарии и увеличить приток гостей из других стран.