• Позвоните нам:
  • +7(812) 387-64-43
  • +359-893-561-371
  • Ask_Bulgaria
Заказать звонок

Новости

24 января, 2012

Увеличение бюджета на рекламу Болгарии

Национальный совет по туризму сообщил, что в следующем году бюджет на рекламу Болгарии, как страну туризма, будет увеличен на 4.1 млн. лева.

Таким образом, конечная сумма, которая запланирована на рекламу туризма в этой стране, вырастет до 22.8 млн. лева с 18.7 млн. лева. Отметим, что 8 миллионов из этой суммы будут выделены именно болгарским министерством туризма и экономики, а остальные деньги поступят по специальной программе «Регионального развития».

Все европейские рынки услышат такой рекламный девиз 2012 года: «Болгария – современная дистанция четырех сезонов», а все остальные – «Открой Болгарию». Акцент в данной рекламе будет сделан именно на специализированных продуктах, в первое число которых входят культурный, СПА и бальнео туризм, а также и личных ценностях покупателя, не включая конкурентную ценовую категорию. И самое главное, подбирая средства для рекламы, особое внимание будет отдано современным медиа, а именно социальным сетям, веб-маркетингу, высоким технологиям и, конечно же, новому туристическому Интернет-ресурсу Болгарии.

Важно отметить, что в 2011 году за первые десять месяцев Болгарию посетило около 5.8 млн. иностранных граждан-туристов. Данная цифра говори о том, что туристов стало больше на 4.4% в сравнении с тем же временным промежутком, только ушедшего 2010 года. Соответственно, доходы страны от туристической отрасли возросли на 3.7% и составили 2.5 млрд. евро.

В этом году Болгария будет участвовать в самых крупных туристических выставках Лондона и Берлина. Об этом заявил Национальному совету по туризму министр туризма и экономики Трайчо Трайков. Он уверен, что туризм в Болгарии практически не использует потенциал туристических рынков прочих стран (Узбекистана, Польши, Македонии, Азербайджана и др.), где такое же число платежеспособных туристов, как, например, в Швейцарии.